Дополнительная информация!
Информационный блок

Нулевой баланс

Нулевой баланс также называют нулевым отчетом, нулевой отчетностью или нулевой декларацией. Но как бы она не называлась, эта форма бухгалтерской отчетности является обязательной для организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность, и не проводят никаких операцией на собственных расчетных счетах.


Какие документы подаются при нулевом балансе

Документы, необходимые для сдачи в соответствующие государственные органы, отличаются для общей и упрощенной системы налогообложения.


Общая система налогообложения.

В таком случае в тело нулевого баланса будут включены нулевые декларации по таким пунктам:

  • Налог на прибыль;
  • Налог на имущество;
  • Налог на добавленную стоимость;
  • Транспортный налог и др. виды налогов для организаций.

К указанным декларациям присовокупляется:

- отчетность в ПФР;

- отчетность в ФСС;

- отчетность в статистические органы;

- нулевой баланс.


Упрощенная система налогообложения.

При такой системе нулевой баланс будет включать:

- книгу по учету доходов и расходов;

- налоговую декларацию по выплачиваемому в связи с введением УСН, налогу;

- отчетность в ПРФ;

- отчетность в ФСС;

- отчетность в статистические органы.

  

Процедура подготовки нулевой отчетности

Нулевой баланс готовится и сдается в сроки, отведенные для сдачи всех типов бухгалтерской отчетности - с 15 до 30 числа следующего месяца после отчетного квартала. Отчетность сдается в фонды и налоговые органы почтой или курьером, как удобнее клиенту. Получение нулевого баланса с пометкой ИНФС происходит сразу же после того, как нулевой баланс был сдан ИНФС и фонды.


Необходимые документы

Нулевой баланс сдается на основании обработки определенных документов. Для организаций разных форм хозяйствования список может отличаться, более подробно о положениях списка в Вашем конкретном случае можно узнать у наших специалистов. Но стандартный перечень выглядит следующим образом:

  • Свидетельство регистрации организации;
  • Свидетельство, подтверждающее постановку на учет в органе налогообложения;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Справка, содержащая коды статистики;
  • Извещение о регистрации в ПФР;
  • Извещение о регистрации в ФСС;
  • Свидетельство регистрации ОМС;
  • Уведомление о размере страхового тарифа организации в ФСС;
  • Предыдущий нулевой баланс.
Наши специалисты обязательно информируют всех клиентов о том, как будет происходить процесс подготовки, какие документы для этого понадобятся, потому сотрудничество с нами всегда проходит оперативно, качественно и с положительным результатом.